Игорь Манн

Андрей Родионов | 23.09.2011

Успевать всё — возможно! Такая мысль посещает меня постоянно, когда я
думаю об этом поразительном человеке. Иначе как можно быть известным
маркетером (практиком маркетинга), автором ряда бестселлеров, отличным
лектором, консультантом и владельцем издательства? И все одновременно!

Игорь Манн

Этот очень продуктивный человек – Игорь Манн. Просто «Человек дела».
В чем секрет такой работоспособности? Как стать успевающим по жизни?

Андрей:

Игорь, спасибо, что приняли участие в этой серии интервью из рубрики
«Человек дела», рассказывающей о людях, достигших просто потрясающих
результатов в своей профессиональной деятельности. Мне приятно брать
у Вас интервью не только потому, что Вы «человек-бренд», но и потому,
что книги Вашего издательства «Манн, Иванов и Фербер» действительно
помогают добиваться результатов. Они мне очень помогли определиться
с будущей профессией бизнес-тренера и помогают уверенно чувствовать
себя в этой сфере сегодня.

Игорь:

Спасибо – но у меня плохие новости: вы нам должны! С вас реклама
наших книг (улыбается). Какие книги так изменили вас? Расскажете?

Андрей:

Это «Тайм-драйв» Глеба Архангельского и «Камасутра для оратора»
Радислава Гандапаса. Они окончательно «сдвинули мою парадигму»
(тоже улыбается). Понравилась книга Яны Франк «Муза и чудовище».
Когда Яна приезжала в Минск с презентацией книги, мне удалось
с ней немножко пообщаться. Интересный, очень творческий человек.
Из последних книг меня зацепила работа Сета Година «Незаменимый».
Ну, а книга про Facebook и друзей стала настольной (смеется).

Игорь, а как родилась идея открыть собственное издательство? Это же
тяжелый бизнес, требующий постоянно держать руку на пульсе и следить
за метаниями читательского интереса.

Игорь:

Признаюсь: несмотря на то, что моя фамилия стоит первой – автором идеи
создать издательство деловой литературы был Михаил Иванов. Они вместе
с Михаилом Фербером уговаривали меня почти год присоединиться к ним…
Жалею, что они не смогли убедить меня сразу – нам тогда было бы 7 лет
и мы успели бы намного больше. Два года я работал только на издательство,
а когда уже мы поняли, что идея стала бизнесом, в «МИФ» пришли работать
на полную ставку оба Михаила, а я стал развивать свои другие проекты.
Сейчас в издательстве я «неспящий акционер» и посол бренда – как могу
помогаю двигать бренд и книги, привлекать авторов и читателей.

Видео-ролик: Игорь Манн на канале <Россия 24>


  

Андрей:

Как практикующий психолог, занимающийся вопросами общения, часто наблюдаю
в Интернете за тем, как разные компании выстраивают коммуникацию со своими
клиентами. Признаюсь, мне нравится открытость Вашего издательства: то, как
Вы говорите со своим читателем, и то, как Вы слушаете, что говорит читатель.
Думаю, в этом секрет Вашего успеха?

Игорь:

Рецепт простой: надо заложить это в самом начале вашего бизнеса как ценность.
Живите по ней. Перестроиться сложнее – но можно. У нас с Михаилом Ивановым
разные правила жизни, но в одном правиле мы совпадаем — и звучит оно так:
«Делай то, что проповедуешь – и проповедую то, что делаешь». Когда же ты
проповедуешь открытость – ты и демонстрировать ее обязан. Вот так все
просто (улыбается).

Андрей:

Живое общение с читателями – это действительно основа успеха и для любого
издательства, и для любого автора. Я, например, постоянно провожу на этом
сайте конкурсы комментариев. Хорошие, вдумчивые комментарии имеют, порой,
ценность не меньшую чем та статья, к которой они были написаны. Настоящее
сокровище. Лучшие комментаторы всегда получают ценные подарки. Книги Вашего
издательства являются призами в каждом таком конкурсе. Хорошая книга была
и будет отличным подарком для думающих людей.

Игорь:

Ах вот почему у нас такой рост продаж (улыбается)! Спасибо, что вы это
делаете. Да, согласен на 100% — книга была и будет хорошим подарком.
Я тоже люблю читать комментарии, но только, увы, хорошие комментарии
большая редкость.

Андрей:

Игорь, а если перейти к вопросам личной эффективности. Как Вам удается
столько всего успевать? Расскажите, как планируете дела на день?

Игорь:

Начнем с того, что я не успеваю и половины того, чтобы бы я хотел сделать
за день – слишком много мне хочется сделать. Чтобы успевать – я пользуюсь
планировщиками. В календаре – большие (длительные) дела: встречи, семинары,
командировки. В iPhone – любимое приложение Do It Tomorrow (сюда заношу дела,
не привязанные ко времени), SimplePomo (мне нравится работать по технологии
Pomodoro – я обычно 45 минут работаю и 15 отдыхаю) и Pull Time. Под рукой
всегда Moleskine и ручка. Все в комплексе помогает здорово.

Андрей:

Что бы Вы посоветовали той категории читателей, которые уже поставили перед
собой конкретные цели, сделали несколько попыток эти цели достичь, но у них
ничего не получилось? Как мотивировать себя? Как не опускать руки в сложной
ситуации? Поделитесь своим опытом.

Игорь:

Совет первый – ну и бросьте эту цель. Возможно, она не ваша. Совет второй:
пообещайте себя награду. Сделаю это – куплю это. Сделаю вот это – тогда
схожу в кино. Мне помогает.

Андрей:

После публикации этого интервью у читателей сайта возникнут вопросы
к Вам. Смогли бы Вы через некоторое время ответить на них?

Игорь:

У меня есть привычка отвечать на все письма. Поэтому могу пообещать это смело.

Андрей:

Спасибо огромное за Ваши ответы. Спасибо, что пишите и публикуете
по-настоящему полезные книги. И что служите для многих примером
успешного бизнесмена и целеустремленного человека.

Игорь:

Спасибо, Андрей. Мне приятно это слышать. Вы замотивировали меня пойти
и начать писать новую книгу (улыбается) – начну с этих выходных.

  
  >>>  СКАЧАТЬ СТАТЬЮ  |  СКАЧАТЬ КНИГУ  |  ПРОЙТИ ТРЕНИНГ

_______________________________________________

Copyright © 2011 – Родионов Андрей Юрьевич.
Перепечатка статьи только с разрешения автора.

* Нажимая кнопки "Нравится", вы попадаете в группу Друзей проекта.
* Нажимайте "Нравится", высказывайте свое мнение в комментариях.

Нравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

25   - “Игорь Манн”

  • Сергей:

    Занимательно!

  • Наталья:

    Мне очень понравилось про цель, которая не достигается,
    «бросьте её» — по типу, она не ваша. И важно: 45 — работа,
    15 — отдых. У меня, когда прёт темп, я стараюсь 20 работать,
    20 отдыхать. Это смена деятельности, резкая. Благодарю Вас,
    Андрей, за интервью — полезные книги названы — я обязательно
    использую в работе. Короткая характеристика «Человек Дела»
    запомнилась.

    • Людмила Потаенко:

      Извините, позволю себе не согласиться! Ключевым словом
      для меня в высказывании Игоря явилось слово «возможно».
      О цели: «возможно, она не ваша». А что если всё-таки моя?
      Считаю, прекращать действия по достижению цели, успокаивая
      себя тем, что она не моя — действовать по принципу лисицы
      из басни Крылова «Лиса и виноград» — для нервной системы оно,
      конечно, спокойнее, но так можно вообще по жизни своих целей
      не добиваться никогда, жить, как было написано здесь в другой
      статье: «Если не имеешь собственной цели — работаешь на того,
      кто эту цель имеет».

  • Андрей Андреев:

    А как или чем бы Игорь увлек человека, который абсолютно ничего
    не знал и не представлял о необходимости разумного планирования
    жизни и деятельности? Каким крючком завербовать новобранца?
    Каковы самые простые аргументы для простых, неискушенных
    знаниями, людей? Спасибо.

  • Светлана Фесенко:

    Спасибо за встречу с новым интересным человеком.
    Видеоролик с Игорем Манном оставил приятное впечатление.
    Меня тоже заинтересовали книги, упомянутые в интервью.

  • Ольга Федорова:

    Очень полезное, оказалось, для меня интерью с Игорем Манном.
    Спасибо, Андрей, большое! Не знала про технологию Pomodoro, теперь
    буду применять! Всегда стоял вопрос повышения производительности.
    А книги, которые упомянуты в интервью, надеюсь найти и прочитать.

  • Анжела Баркун:

    Чтобы все успевать и ещё быть успешным во всем, нужно иметь столько ума, энергии и жизненной силы, что наводит на мысль: для обычных людей это всё-таки нереально. Вопрос для всех участников: Согласны ли Вы с этим моим утверждением?

    • Андрей Андреев:

      А зачем быть успешным во всем? Может, лучше определиться
      в главном и продвигаться именно в этом направлении? А по ходу
      будут предоставляться и решаться сопутствующие вещи. Ведь
      при глубоком изучении чего-то одного осваиваешь общие законы и
      принципы, которые потом просто переодеваешь в другую оболочку.

      • Светлана Фесенко:

        Согласна, чтобы стать профессионалом в своей области,
        нужно учиться каждый день. Знаний лишних не бывает.

    • Андрей Андреев:

      В ответ хочу добавить одно свое убеждение. Большие дела делаются большой командой. Это типа завода со всеми своими специалистами, помещениями, оборудованием. Никто в одиночку не способен сделать самолет. Только при участии каждого возможен результат. Тогда и приходит успех, но он общий. Поэтому, считаю, несправедливо разделять на героев и неудачников.

      • Светлана Фесенко:

        А как часто бывает — у хорошей команды бездарный руководитель. И работа целого коллектива становится неэффективной.

      • Светлана Фесенко:

        Относительно общего успеха в командной работе согласна.
        И какого уровня будет успех зависит от компетенции
        и заинтересованности каждого участника команды.

  • Анжела Баркун:

    За свой успех всегда приходится чем-то платить, либо жертвовать.
    Вопрос для Игоря, Андрея и всех желающих: Приходилось ли вам
    столкнуться в своей жизни с этой проблемой? И какова была
    плата или жертва за свой успех?

    • Андрей Андреев:

      Цена есть у всего. Если чего-то хочешь добиться в жизни,
      то не просто избавляешься от ничегонеделания, но и порою
      нужные вещи отставляешь в сторону, потому что понимаешь,
      что если заниматься интересным всем подряд, то тебя просто
      физически не хватит. Это не специализация, выбор между профи
      и дилетантом. Считаю также, жизненный путь не раз подводит
      к развилкам. Выбор одного подразумевает жертву другим. Но кто
      знает, насколько равноценны? Чем чаще приходится жертвовать?
      Временем, покоем, отдыхом, досугом, интересами, общением,
      средствами. Как расставишь приоритеты, такие будут жертвы.

  • Зоя:

    Всё прекрасно и правильно. Учите тех, кто не знает что надо делать.
    А многие даже не представляют, что такое может быть. Спасибо,
    Андрей. Спасибо, Игорь.

  • Русаков Вячеслав:

    Удивительный человек. Спасибо за интервью. Книги его
    издательства — это для меня как знак качества!

  • Анжела Баркун:

    «Они вместе с Михаилом Фербером уговаривали меня почти год
    присоединиться к ним. Жалею, что они не смогли убедить меня
    сразу – нам тогда было бы 7 лет и мы успели бы намного больше».

    Уважаемый Игорь Манн! Как Вы считаете, что помешало сразу же
    присоединиться к проекту и почему Иванов и Фербер не могли так
    долго убедить Вас? Были ли это сомнения в упехе совместного дела,
    страхи или же что-то другое? Спасибо.

  • Анжела Баркун:

    «У нас с Михаилом Ивановым разные правила жизни, но в одном правиле
    мы совпадаем – и звучит оно так: Делай то, что проповедуешь – и
    проповедую то, что делаешь».

    Уважаемый Игорь, Вы проповедуете открытость и поэтому я считаю
    уместным задать Вам следующий вопрос: «А могли бы Вы поделиться
    с аудиторией своими правилами жизни?» Спасибо.

  • Светлана Фесенко:

    Здравствуйте, Игорь. Есть ли у Вас увлечения, хобби,
    помимо основной работы, и хватает ли на них времени?

  • Светлана Фесенко:

    Какое место в Вашей жизни, Игорь, занимает семья?

  • Светлана Фесенко:

    Судя по некоторым комментариям, в обсуждении возникло мнение
    о том, что успешные люди — особенные, не такие как все. Игорь,
    считаете Вы себя таковым, если да, то в чем, по Вашему мнению,
    заключается Ваша особенность?

  • Светлана Фесенко:

    На днях прочитала книгу Яны Франк «Муза и чудовище».
    Замечательное пример по организации времени,
    особенно для творческих личностей.

  • Светлана Фесенко:

    Познакомившись с идеями тайм-менеджмента, у меня возник вопрос
    и к Вам Игорь, и к Вам Андрей. Не пора ли ввести тайм-менеджмент
    в школьный курс? А в высшей школе, на мой взгляд, эта дисциплина
    должна преподаваться во всех вузах.

  • Gariish:

    Мне понравилось общее правило трех единомышленников: «Делай то,
    что проповедуешь — проповедуй то, что делаешь». Это похоже на мое
    жизненное кредо: «Нужно быть, а не казаться!». Спасибо, я получила
    искреннее удовольствие!

  • Максим Ивенко:

    Спасибо за статью. Это действительно человек-легенда и является
    прекрасным примером для всех остальных.