Активные продажи

Андрей Родионов | 07.12.2011

Каждый успешный бизнесмен знает, что довольный клиент — основа процветания
его бизнеса. Ведь именно на деньги клиента существует и развивается компания.
Доверяйте общение с клиентом только профессиональным сотрудникам организации,
если хотите, чтобы ваш бизнес развивался стремительно, а покупатели возвращались.

Активные продажи

Инвестируйте в знания и навыки ваших специалистов по продажам. Профессиональное
обучение способно многократно увеличить прибыль и положительные отзывы клиентов.

Сотрудник вашей компании несет ответственность за качество обслуживания каждого
потенциального и каждого постоянного клиента. Если же он не сможет в полной мере
удовлетворить потребности покупателя, это сделают ваши конкуренты. Закон рынка!

Всем известно, что недовольный клиент с большим удовольствием расскажет знакомым,
друзьям и родственникам о плохом обслуживании или плохом товаре. Но большинство
обиженных клиентов продолжают работать с компанией, если она принесла извинения,
а также исправила ситуацию. Искренность и честность всегда приветствуются.

Манипуляции не приносят положительных результатов в долгосрочной перспективе.
Ориентируйтесь на методы активных продаж, основанные на стратегии партнерства,
то есть на стратегии «выиграл — выиграл». Помогайте клиенту даже и в том случае,
когда прекрасно понимаете, что он сегодня у вас ничего не купит.

Сегодня все реже покупают продукт как таковой и все чаще покупают отношение,
которое, как дополнение, к данному продукту «прилагается». Помните об этом.

ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ

3 и 4 декабря в Санкт-Петербурге прошел тренинг «Продавать больше — продавать лучше».
Участники получили передовые технологии ведения переговоров с целью продажи, активно
отработали их в многочисленных упражнениях, заданиях, играх. Два дня на одном дыхании!

 Тренинг активных продаж «Продавать больше – продавать лучше!»Тренинг активных продаж «Продавать больше – продавать лучше!»Тренинг активных продаж «Продавать больше – продавать лучше!»Тренинг активных продаж «Продавать больше – продавать лучше!»

* Для увеличения фотографий — кликните по ним.
______________________________________________________________________

Ведущий: психолог Андрей Родионов | Организатор: компания Форсаж Продаж
______________________________________________________________________
 

  >>>  СКАЧАТЬ СТАТЬЮ  |  СКАЧАТЬ КНИГУ  |  ПРОЙТИ ТРЕНИНГ
 

Copyright © 2011 – Родионов Андрей Юрьевич.
Перепечатка статьи только с разрешения автора.

* Нажимая кнопки "Нравится", вы попадаете в группу Друзей проекта.
* Нажимайте "Нравится", высказывайте свое мнение в комментариях.

Нравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

8   - “Активные продажи”

  • Аня:

    Всем сетевикам советую!

  • Ирина:

    Я бы единственное что добавила — продавать больше качественного товара!

  • Апрелина:

    Активные продажи! Вы, Андрей, подсыпали соли в рану. В хорошем
    смысле слова. Согласна с Ириной, продажи качественного товара.
    Сейчас всего так много и всех так много, только успевай вертеться.
    Я не про себя, я ещё в начале пути, который никак не продолжится.
    Но мысли есть, осталось воплотить. Тренинги, жаль, для меня сейчас
    дороги. Была этим летом в Москве, там есть по TV канал «Успех»,
    тренинги бесплатные, много интересного услышала. Думаю такой
    канал уже нужно сделать везде.

  • Нина:

    Недавно я обратилась к продавцу за книгой. Она подвела меня к нужному стелажу и распросила о теме, по которой нужна книга. Предложила мне несколько книг. Хотя книги не соответствовали моим нуждам, но я купила одну. Так и в данных случаях.

  • Даурен:

    Очень интересная статья. Согласен, что сейчас продается
    и покупается отношение.

  • Tamara:

    Очень правильная статья, действительно фактор личного контакта
    и качество товара определяет количество продаж и престиж вашей
    компании. Советую всем сетевикам!

  • Ирина:

    Статья очень интересная и полезная. А мне в особенности, так как
    я занялась изучением продаж товара, и для покупателя важнее всего
    уважение и отношения, даже если он сейчас ничего не купит, зато
    ему будет приятно общение и внимание продавца и в следующий раз
    обязательно приобретет товар.

  • Вера Бирюкова:

    Да, хорошие отношения нужны везде. Чаще покупаем у того,
    кто нам симпатичен.