Негативная реакция

Андрей Родионов | 14.02.2012

Давайте жить дружно! Стараемся. Только не всегда получается. В процессе общения
нередко возникают противоречия, когда одна из сторон не готова принять аргументы
и доводы другой стороны. Это может привести к конфликту или разрыву отношений.

Негативная реакция

Очень важно уметь сохранять спокойствие именно в тот момент, когда другой человек
высказывает критические замечания в ваш адрес, когда он настроен крайне негативно.

РЕАКЦИЯ СОБЕСЕДНИКА

Реакция на ваши слова может быть позитивной, нейтральной или негативной. Последнее
доставляет больше всего хлопот, требует напряжения внутренних сил, еще хладнокровия.
Ведь так хочется высказать обидчику прямо в лицо, что это он может быть сейчас не прав.

К сожалению, правильным и адекватным ответам, на возражения и негатив, нас в школе
не учат. Каждый постигает это через свой личный опыт, «набивает свои синяки и шишки».
Большинство людей ничему не учится в таком опыте, продолжая с пеной у рта доказывать
свою правоту в ответ на возражение собеседника. Так теряются связи, портятся отношения.

НЕОБХОДИМО УЧИТЬСЯ

Естественно, когда в нашем обществе есть спрос на «технологии работы с возражениями»,
начинают появляться те, кто предлагает обучить подобным «технологиям» всех желающих.

Недавно обнаружил на YouTube отрывок из одного обучающего документального фильма.
Тренинговая компания демонстрирует ученикам «как правильно бороться с возражением».

Обязательно посмотрите данный видео-сюжет и выскажите свое мнение в комментариях.
Считаете ли вы подобные методы адекватными? Как может отреагировать собеседник?

И обязательно выскажите мнение в комментариях, чтобы можно было вместе обсудить
увиденное. Также приглашаю на мастер-класс, где я поделюсь своим личным мнением.

Приглашаю Вас!

  
Познакомьтесь с пошаговым алгоритмом работы с возражениями в бизнесе и жизни,
чтобы добиваться поставленных вами целей и, одновременно, сохранять отношения.

Мастер-класс «РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ»

Автор и ведущий мастер-класса: Андрей Родионов

Что получают участники?

1. Пошаговый алгоритм работы с возражениями в бизнесе и в жизни.
2. Набор мощных приемов психологического воздействия на спорщика.
3. Возможность бесплатной консультации у меня по теме мастер-класса.
4. Доступ в закрытый раздел сайта с методическими материалами по теме.
5. Удовольствие и радость от успешного преодоления возражений в будущем.

Для записи на мастер-класс заполняйте анкету:

   >> ЗАПИСЬ УЖЕ ЗАКРЫТА

Обязательно пройдите обучение, чтобы чувствовать себя более уверенно!

  
P.S. Задавайте вопросы, высказывайте пожелания в комментариях.
_______________________________________________

Copyright © 2012 – Родионов Андрей Юрьевич.
Перепечатка статьи только с разрешения автора.

* Нажимая кнопки "Нравится", вы попадаете в группу Друзей проекта.
* Нажимайте "Нравится", высказывайте свое мнение в комментариях.

Нравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

31   - “Негативная реакция”

  • Никита:

    Люди, обладающие такими навыками, успешны в бизнесе,
    да и в личной жизни. Спасибо, хорошие видео и статья.

  • Елена:

    Спасибо за ролик. Думаю, такие знания могут пригодиться каждому
    человеку в его продвижении к намеченным целям.

  • Елена:

    Извиняюсь, вначале не очень внимательно прочитала статью
    и поспешила с ответом. Перечитав её заново, хочется дополнить
    ответ ещё одним комментарием. Возможно, реакция возражающей
    стороны, представленной в ролике, может оказаться и весьма
    негативной — человека могут обругать и посоветовать никогда
    больше не иметь дело с их фирмой. К сожалению, такова обычно
    плата за чрезмерную навязчивость. Однако ждем уроки и советы.
    Ведь такие вещи случаются в жизни на каждом шагу.

  • Светлана:

    Диалог конечно поставлен грамотно, но все зависит от характера и
    настроения человека, с кем общаешься. Уметь говорить, предлагать
    ненавязчиво и красиво, уметь вовремя остановить разговор. Иногда
    долгий разговор начинает раздражать собеседника. Есть люди мягкие,
    легко поддающиеся, а есть несговорчивые, с ними тяжело работать.
    Надо правильно подобрать слова и интонацию разговора. Говорить
    утвердительно и ясно, чего мне порой не хватает. Иногда человек
    берется не за свое дело и поэтому у него плохо идут дела. Не буду
    утомлять Вас, тема актуальна и полезна, есть чему поучиться.

    • Валентина:

      Очень полезный ролик, тема актуальна и своевременна.
      Диалоги ненавязчивы и по-моему приятны!

  • Анжела:

    «Очень важно уметь сохранять спокойствие именно в тот момент, когда другой человек высказывает критические замечания в ваш адрес, когда он настроен крайне негативно».

    Одного спокойствия мало — надо, всё таки, дать убедительный адекватный ответ и загнать обидчика в угол, в наказание.

    «Считаете ли вы подобные методы адекватными? Как может отреагировать собеседник?»

    Например, я выступлю в роли негатива. Моя реакция. Вот именно этот менеджер по продажам не смог убедить меня согласиться на встречу и рассмотреть его предложения. Может быть Вы, Андрей, покажите, как надо было действовать?

    К сожалению, у меня нет вебкамеры и я не смогу участвовать в Ваших бесплатных тренингах, но, если можно, покажите, пожалуйста, кусочек мастер-класса в комментарии. Разуверьте меня, Андрей, и выскажите мне прямо в лицо, что это я, может быть, сейчас не права, что этот менеджер — супер гениальный продавец и с него надо брать пример и завидовать.

  • Елена:

    Давайте жить дружно! Удачи во всем!

  • Тамара:

    Интересный материал.

  • Лидочка Леонтьева:

    Очень поучительно, какая выдержка. Молодец, добился своего.

  • Мария:

    Да, полезно научиться как правильно отвечать или не отвечать
    на негатив.

  • Лариса Хейкеля:

    Тема интересна не только в бизнесе, но и в повседневной жизни.
    С удовольствием приму участие в мастер-классе.

  • Ирина Березкина:

    Если бы мне пришлось обратиться в фирму и мне отвечали «или-или»,
    второй раз я бы точно не обратилась в эту фирму. В этом товарище
    «или-или» нет уверенности! Спасибо, Андрей, за интересную статью
    и ролик!

  • Наталья:

    Очень актуальная тема! Просто необходим мастер-класс!

  • Ирина:

    Мне этот дядька вообще не понравился. Не думаю, что на другом конце
    провода ему остались рады и согласились встретиться. Навязчивость
    раздражает. Я думаю, что надо сразу строить предложение так, чтобы
    человеку нравилось, не уговаривать после того, как он уже отказался.

  • Елена:

    Ролик этот затрагивает только сферу бизнеса, а негатив часто мы
    встречаем и в обычной жизни, в быту, в семье, на работе и так далее.
    В общем, хороший тренинговый ролик, можно использовать как шаблон,
    в реальном разговоре надо учитывать характер и темперамент обеих
    сторон, хорошо также видеть мимику и жестикуляцию собеседника,
    прислушаться к интонации разговора. Всё это внесет свои коррективы
    и поможет выработать свой стиль общения и дать хороший результат.
    И ещё надо вовремя остановиться, если человек сказал четко «нет»,
    надо просто попрощаться. Не смогу участвовать в вебинаре, потом
    хотелось бы увидеть интересные моменты и еще хорошо бы, чтобы
    в тренинге больше затрагивалась обычная бытовая жизнь, так как
    именно эти ссоры портят нам жизнь.

  • Ирина:

    «Назначение встречи» — так учат на тренингах. Совершенно
    безошибочно. Разговор длится 2-3 минуты. Согласие с возражением.
    Возможность клиента выбрать четко озвученное Вами время или день
    встречи. С руководителем разговор состоялся стоя. Но на практике,
    к сожалению, срабатывает не всегда. Я думаю, что не все так просто.
    Очень хочу прослушать именно Ваш мастер-класс. Уверена, что найду
    что-то интересное и новое для себя.

  • Денис:

    Ролик очень интересен! Думаю, правильно отвечать на возражения
    очень полезно и правильно!

  • Оксана:

    Я думаю, возражения со стороны людей, с которыми общаемся,
    это неотъемлемая и естественная часть процесса общения.
    Замечательно иметь инструменты по переведению диалога
    от возражений к обсуждению.

  • Роза:

    Я бы прервала телефонный разговор уже после первой или второй своей
    фразы о том, что «нам это не требуется» или «нам это неинтересно».
    Назойливость собеседника, пытающегося навязать товар или услугу,
    меня раздражает.

  • Нина:

    Меня раздражают те, кто навязывает свои товары или услуги.
    Отказалась бы от них. С другой стороны: «Кто стучит — тому
    открывают». Если не предлагать, то не сбудешь товар.

  • Алла:

    Ролик очень полезен тем, кто работает на телефоне. Есть чему
    поучиться.

  • Наташа:

    Ролик безусловно интересный. Этой технике обучают в любой
    серьезной компании по продажам или оказанию услуг, пользуюсь
    этими техниками уже лет 15, но они работают у меня только
    в сфере бизнеса. К сожалению, при встрече личной с хамством
    чиновников или служащих, там где задеты личные интересы,
    все улетучивается и хочется ругаться, как на рынке. Осветите,
    пожалуйста, личный аспект.

  • Галина:

    Если учесть, что в жизни во всех предлагаемых ситуациях с пониманием
    относилась к отказам и уходила с ничем. Представляете? А решается
    все так просто. А еще есть люди к которым Вы приходите с просьбами,
    не важно с какими, а они начинают рассказывать о своих «глобальных»
    проблемах. Такое ловкое «отфутболивание».

  • Елена:

    Очень понравился актер! Хороший ролик. Полезные навыки.

  • Галина:

    Очень полезный ролик, тема актуальна и своевременна. Но возражая
    в ответ, ничего не добьёшься в жизни.

  • Danil:

    В ролике показана техника манипулирования сознанием собеседника.
    И в этих «или-или» нет никакого выбора. Как будто собеседник уже
    согласился на встречу и осталось выбрать только время. Думаю,
    что меня бы не уговорили.

  • Виктор:

    Грамотно отстоять свою точку зрения — это высший пилотаж.
    Надо подучиться пока есть желание и возможность.

  • Светлана:

    Мне понравились все ответы на возражения! То, что я услышала
    в каждом ответе — это выбор без выбора, грамотный подход,
    уважающий вторую сторону и, в то же время, сохраняющий свои
    интересы. Буду рада присутствовать на вебинаре, тема отличная!
    Спасибо за видео!

  • Гульнур:

    Ролик какой интересный! И качество хорошее, и слышно, и видно.
    Еще бы научиться говорить, чтобы не заикаться.

  • Оксана:

    Интересный ролик! Хороший навык общения, такие знания мне
    пригодятся! Спасибо.

  • Оксана:

    Диалог затянут и скучен, не заинтересовывает, я бы его перебила.