Эмоциональный баланс

Андрей Родионов | 23.07.2012

Результат общения с другим человеком может зависеть от одного единственного
фактора. От субъективного эмоционального баланса. Каких сейчас мыслей больше,
позитивных или негативных, по отношению к вашей персоне в голове собеседника?

Эмоциональный баланс

Вам будет легко добиться своего, если эмоциональный баланс другого человека
переполнен позитивом. И ничего вам не поможет, если в его голове один негатив.

Построение и налаживание хороших отношений заключается в постоянном учете
эмоционального баланса, а также в пополнении его позитивными «вкладами».

Постоянно отслеживайте «показатели» баланса у всех тех людей, с которыми
вы намерены поддерживать тесный контакт: дома, на работе, в кругу друзей.

Если отношения ухудшились — значит негативные «снятия» с эмоционального
баланса перевесили прошлые позитивные «вклады». Пора исправлять ситуацию.

Как наладить отношения?

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЙ ДАР

Профилактика болезней всегда эффективнее их лечения. Так же и в общении.

Работа над созданием доверительных и партнерских отношений требует сил
и времени, но окупиться сторицей в трудный период взаимоотношений.

Самым простым и доступным профилактическим инструментом в налаживании
хороших отношений является «Безвозмездный дар». Что хорошего вы можете
сделать для другого человека? Чем можете быть ему полезны сегодня?

Подумайте. Возможно, добрым словом. Возможно, помощью или советом.

Что вы можете «подарить» близким, друзьям, коллегам, клиентам?
Запишите несколько вариантов в свой ежедневник или блокнот.

Каждый такой «дар» от чистого сердца будет пополнять позитивом
эмоциональный баланс человека по отношению к вам.

Если в будущем вас ждут трудные времена, вы сможете преодолеть их.

Сделайте что-нибудь хорошее людям сегодня. Это выгодно и для вас.

  
  >>>  СКАЧАТЬ СТАТЬЮ  |  СКАЧАТЬ КНИГУ  |  ПРОЙТИ ТРЕНИНГ

_______________________________________________

Copyright © 2012 – Родионов Андрей Юрьевич.
Перепечатка статьи только с разрешения автора.

* Нажимая кнопки "Нравится", вы попадаете в группу Друзей проекта.
* Нажимайте "Нравится", высказывайте свое мнение в комментариях.

Нравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

33   - “Эмоциональный баланс”

  • Александр:

    Да, именно безвозмездный дар делает человека счастливее. Ведь не
    каждый из нас сможет что-то стоящее отдать даром и испытать
    истинную удовлетворенность от этого.

  • Татьяна:

    Согласна с Вашим утверждением: если человек настроен позитивно,
    с ним легче общаться и решать какие-то общие вопросы, если нет,
    то два варианта: поднять настроение собеседнику, или оставить
    в покое до лучших времен. Это при условии: если Вы хотите
    продолжить общение.

  • Лили:

    Делать добро — всегда правильно. А вот рассчитывать, что
    в ответ непременно будет доброе отношение, я бы не стала.
    Нередко и наоборот случается, и особенно больно получать
    удар в спину от тех, кого искренне любишь.

  • Ирина:

    Хороший совет. Надо, чтобы больше людей практиковались
    в этом. Приму на вооружение. Главное, чтобы окружение
    не привыкло к односторонним подаркам!

  • Ольга:

    Согласна с Вами, Андрей. Люди тянутся к позитиву!
    С позитивным человеком легче вести диалог.

  • Светлана:

    Да, Андрей, я согласна с Вами. И позитив в отношении должен
    присутствовать всегда, даже если на тебя направлены стрелы
    гнева. И хорошо, если способность к безвозмездному дару
    становится привычкой. Это несомненный путь к успеху
    в налаживании отношений.

  • Вероника:

    «Сделайте что-нибудь хорошее людям сегодня. Это выгодно и для вас».

    Да. Это поистине так. Делай добро, дари радость, помогай всем
    чем можешь. Люби людей и принимай мир таким, какой он есть.
    Помни: «Случайностей не бывает, есть непознанные закономерности».
    С радостью встречай каждый новый день.

  • Светлана:

    Правило «что отдаем, то и получаем» работает в большинстве
    случаев. Отдаешь позитив — его же и получаешь. И отношения
    становятся более крепкими, временные трудности преодолеваются,
    и размолвки не превращаются в поводы для разрыва.

  • Елена:

    Здравствуйте. Порой важнее даже не то, что ты делаешь (даришь),
    а что ты при этом думаешь. Безвозмездный дар с мыслью о выгоде.
    Что-то не вяжется это с добром от всего сердца. Истинное добро,
    это как дыхание. Не задумываешься: отчего, почему, зачем. Просто
    «дышишь», потому что иначе не можешь жить. Действительно,
    истинна народная мудрость: отдающий всегда богаче берущего.
    А Вам, Андрей Юрьевич, отдельное спасибо за все, что делаете.

  • Ольга:

    Это только Ваше субъективное мнение. Факторов множество,
    также как и ситуаций. Общение зависит от эмоционального накала
    обоих сторон. Если человек в негативе, значит ему нужна энергия
    и пока он ее не получит, будет и сам в дисбалансе и других будет
    травмировать и выводить из равновесия. Дарить конечно надо,
    но есть люди-вампиры, которые привыкли только брать и считают,
    что им кто-то должен. Вообще надо работать над собой, чтобы быть
    в своем сердце, тогда тебя сложнее выбить из седла. Но свою голову
    никому не приставишь, поэтому работать над собой должны все. Тогда
    и душевных травм будет меньше, а общение будет легким и приятным.

  • Валентина:

    Мой папа говорил: «Какой привет, такой ответ». Я только повзрослев
    поняла смысл. Если ты приветлив, то и к тебе такое же отношение.
    На эту тему написать можно много, но я сломала руку.

  • Valentina:

    Если в голове собеседника по отношению к моей персоне больше
    негативных мыслей и они сложились на протяжении длительного
    времени, то поможет ли безвозмездный дар? Сомневаюсь.

  • Людмила:

    Было бы здорово, если бы все люди концентрировались на позитиве.
    Дарить людям добро и радость «безвозмездно» — это очень приятно,
    если от души. К сожалению, негатив может быстрее перечеркнуть
    позитивный настрой любого человека. Поэтому стоит заряжать себя
    и других только положительными эмоциями, а на отрицательных
    эмоциях не стоит зацикливаться, легче от них никому не будет.

  • Вика:

    В каждом человеке есть хорошее и плохое, но для качественного
    общения с людьми нужно стараться видеть в них только хорошее.
    В ведической культуре есть практика «намасте», что в переводе
    с санскрита означает: «Преклоняюсь перед божественным в тебе».
    А дарить что-то нужно от всего сердца, не надеясь на ответный
    дар. Сделал доброе дело и тут же забыл о нём.

  • Лидочка Леонтьева:

    Спасибо! Интересная статья.

  • Юлия:

    Думаю, что Вы правы. Я это испытывала на себе, только
    не задумывалась, что все именно так, как здесь написано.
    Полезная статья, спасибо!

  • Литвинчук Нина:

    На практике убедилась, с человеком, настроенным против меня,
    договорится нельзя. Слышала выражение: «Доброе слово и кошке
    приятно». Стараюсь сказать человеку приятное. Просто так.
    Похвалить новую блузку или причёску.

  • Марина:

    Андрей, статья очень понравилась! Кратко и по существу! Что
    мы можем подарить близким людям и людям вообще? Любая беседа
    начинается, но это моё мнение, с самонастроя. Вы наверняка
    помните поговорку, что мир как зеркало, улыбнулся и тебе
    улыбнутся в ответ! Уверена — так оно и есть!

  • Ирина:

    Очень полезная статья. Обязательно воспользуюсь советом! Спасибо.

  • Вера Бирюкова:

    Статья потрясающая, это то, что нужно каждому человеку, каждый
    день. Мы так часто уходим в эмоции, обиды. А нужно просто сделать
    что-нибудь хорошее людям, сегодня, завтра, всегда! Мир измениться.
    Солнце будет светить ярче, люди будут лучше, мы будем счастливее.

  • Наташа:

    Я научилась общаться как с негативным, так и позитивным человеком.
    Даже могу человека с негативом зарядить позитивом. Сама никогда
    не отчаиваюсь. Я человек-позитив. Считаю, что все можно пережить.
    По мне никогда не скажешь, что у меня плохо на душе.

  • Маргарита:

    Спасибо, Андрей, что не засоряешь файлы сложнейшими
    свовообразующими конструкциями и не сыплешь психологические
    словоформы. Статья хорошая, простая, добрая, очевидные истины.

  • Дина:

    На самом деле, все просто очень сложно и наоборот, позитив бывает
    показной, просто так, по ситуации, для бизнеса, чтобы приняли. Ведь
    так принято, это норма общества, быть на позитиве. А дарить от
    всего сердца? В любом случае, когда дарим, то делаем это даром,
    безвозмездно, иначе это сделка, договор, ничего страшного в этом нет.
    Например, сегодня я вкладываю в вас то, что мне не стоит почти
    ничего, а завтра вы вдруг сделаете или скажете то, что мне было
    нужнее всего. А я очень люблю дарить и получать дары, но с возрастом
    стала задумываться над фразой: «Мы в ответе за тех кого приручили».
    Поэтому скажите: что такое дар?

  • Елена:

    Это конечно так. Бесспорно. Но отследить эмоциональный фон человека,
    которого видишь пять минут, сложновато. И понять свою полезность
    для каждого сложно. Буду работать над этим вопросом.

  • Olga Romanchenko:

    Я думаю, что правильнее делать определение «нравится мне этот
    человек или не нравится», вместо «плохой он или хороший», лучший
    подарок каждому человеку — это слушать его так, чтобы услышать
    и понять его домыслы и предположения, которые всегда негативны,
    потому что не имеют фактов и объяснить ему это. Я проверила,
    что в нашей жизни мы получаем то, во что верим и чего боимся,
    страхи разрушительны, нужно помочь человеку верить в хорошее
    при любых ситуациях и Вы увидите ценность своего дара.

  • Юлия:

    Эмоциональный баланс — непостоянен у человека, поэтому можно
    не угнаться за его настроением. «Относись к людям так, как хотел
    бы, чтобы к тебе относились». Общаясь с людьми, важно дать понять,
    что ты уважаешь и понимаешь своего собеседника, и без лицемерия,
    по-настоящему. Это почувствует любой человек.

  • Иван:

    Спасибо за познавательную информацию. Отличный блог, ставлю
    в закладки. Желаю успеха.

  • Татьяна:

    Никогда не поздно делать добрые дела для других людей. Будьте
    добрее и люди к Вам потянутся.

  • Никита:

    Понять проблемы своего собеседника и искренне пытаться найти
    выход из них, как из своих. Мне это всегда помогало.

  • Ольга:

    Не всем и всегда можно что-либо дарить, иногда даже доброе
    расположение воспринимается как слабость, как взятка или
    человекоугодие. Нужно чутко чувствовать грань. Мы должны
    делать добро, но с рассуждением, так как (смотри выше)
    добро иногда воспринимается неадекватно.

  • Наталия:

    Не согласна с автором статьи. Для меня важнее мое соотношение
    эмоций 7:2, чем моего собеседника. Если он не в настроении, зайду
    с другого бока или отложу беседу на некоторое время. Я считаю,
    что доброта по отношению к людям, ее недостойным, выглядит
    и является глупостью.

  • Ирина Кленина:

    ИНСТРУМЕНТЫ ДЬЯВОЛА

    Много лет назад Дьявол решил продать все инструменты своего
    ремесла. Аккуратно выставил их в стеклянной витрине на всеобщее
    обозрение. Что это была за коллекция! Здесь был блестящий кинжал
    зависти, а рядом с ним красовался молот гнева. На другой полке
    лежали лук жадности и желания, рядом с ним живописно разместились
    отравленные стрелы вожделения и ревности. Ещё там были орудия
    страха, гордыни и ненависти. Все они были прекрасно представлены
    и снабжены ярлыками с названием и ценой. А на самой красивой полке,
    отдельно от всех остальных инструментов, лежал очень маленький,
    неказистый и довольно потрёпанный на вид деревянный клинышек,
    на котором висел ярлык «уныние». На удивление, цена инструмента
    была выше, чем всех остальных вместе взятых. Прохожий спросил
    Дьявола, почему он так дорого ценит этот странный клинышек,
    и он ответил: «Я действительно ценю его выше всех, потому что
    это единственный инструмент в моем арсенале, на который могу
    положиться, если все остальные окажутся бессильными». И он
    с нежностью погладил деревянный клинышек. «Если мне удается
    вбить этот клинышек в голову человека, — продолжал Дьявол,
    - он открывает двери и для всех остальных инструментов».

  • Станислав:

    На тренинге тоже говорили об этом. Я теперь всегда какую-нибудь
    мелочь говорю коллегам по работе или в семье. Дало результаты:
    за неделю стал «своим парнем» в коллективе, у которого костяк
    формировался четыре года. Говорите комплименты, анекдоты,
    соглашайтесь в нужном месте — делайте все, что считаете
    будет положительным. Главное, не перегибайте палку, иначе
    комплимент примут за неприкрытую лесть. Предлагаю такой
    вариант. Заучиваете несколько афоризмов, крылатых фраз,
    пословиц. Утром подходите к коллеге по работе и говорите
    подходящую случаю. Добавляя: «мне кажется сегодня — это
    тебе поможет». Если человеку действительно это помогло,
    благодарности нет предела. Если же нет, то он просто не
    вспоминает об этом. Это как с гороскопами. Зато у Вас
    положительный баланс увеличивается.